Плавательный бассейн 25х11м

Бассейн 25х11м

  Попадая в наш бассейн 25х11м, Вы ощущаете наслаждение настоящего пляжного отдыха. Широкие окна открывают панораму безмятежного природного совершенства, легкая музыка дополняет антураж.
У нас Вам будет так уютно, что Вы просто не захотите с нами расставаться.

 

Наш бассейн c новейшей системой очистки воды включает две зоны разной глубины 1,3м - для спокойного отдыха и купания в воде и 1,9м для свободного плавания без ограничений, а главное — необъятное открытое пространство. Совершенная водная гладь длиной 25 метров позволит очиститься ото всех накопившихся забот и почувствовать драгоценный вкус свободы и покоя. Вы просто забудете о том, что пришли спортивный-клуб с изумительным бассейном, и ощутите полную уверенность в том, что оказались на чудесном средиземноморском курорте. Невероятное удовольствие от занятий любимым видом спорта и прекрасный водный отдых — залог Вашего прекрасного настроения.

 

  Для любителей активного отдыха предусмотрены разнообразные занятия по аквааэробике, а также специальные программы обучения детей плаванию и программы для будущих мам. Занятия рассчитаны на любой уровень подготовки.

 

  Вы можете выбрать освоение техники плавания, программы для коррекции фигуры и проработки тех или иных групп мышц — или, наконец, уроки, направленные на развитие скоростных качеств и выносливости. Наши тренеры помогут Вам:

БАССЕЙН 

  Руб. 
 
Кол-во сеансов
взрослые / дети до 10 лет 
Разовое посещение 1  300 / 200 
Абонемент на месяц 8 2 000 / 1 300
Абонемент на месяц 12 3 000 / 1 900
Абонемент на месяц неограниченно 5 500 / 3 000
Абонемент на 3 месяца неограниченно 13 000 / 7 000
Занятие с индивидуальным инструктором 1 1 000 / 1 000
Пользование бассейном (Обучение, мероприятия и т. д.) не менее 2-х часов 1 6 000

 

 

Плавание – жизненно необходимый навык человека. 

 

 I. Влияние плавания на организм человека.

 

Благотворное влияние воды на детский организм определяется физическими свойствами, которые успешно используются для достижения определенных 

педагогических целей в практике физического воспитания и спорта.

 

а) Влияние температурных условий.

Температура воды ощущается человеком значительно сильнее , чем воздуха. С водой контактирует кожа пловца, в которой находится большое количество нервных рецепторов и кровеносных сосудов. В связи с этим температура воды оказывает весьма ощутимое воздействие на организм человека. Нахождение ребенка в воде является эффективным средством закаливания и применяется для профилактики целого рода заболеваний

 

б) Влияние на дыхательную систему.

Специфические условия водной среды оказывают положительное влияние на развитие дыхательной системы ребенка при плавании . Плавание активизирует работу органов дыхания. Как процессы обмена, так экономичная работа сердечно - сосудистой системы при плавании, которое требует особой выносливости, в значительной степени зависят от регулярного и достаточного снабжения организмом кислородом, что возможно только при правильном дыхании. В результате этих процессов укрепляются все мышцы органов дыхания.

 

в) Влияние на сердечно- сосудистую систем.

Плавание имеет огромное значение для экономической работы сердечно - сосудистой системы. Холодная вода , влияя на терморегуляцию и связанные с нею процессы обмена веществ, усиливает кровообращение. Давление и сопротивление воды оказывают специфическое действие на работу сердца и кровообращения. 

В результате преодоления нагрузок, которым организм подвергается в процессе регулярных тренировок, укрепляется мышечная ткань предсердий и желудочков сердца, а также равномерно увеличивается объем его полостей. В следствии этого сердце приобретает способность работать экономично, что улучшает деятельность всей системы кровообращения.

 

При плавании вода оказывает определяющие влияние на перераспределение крови в детском организме. В течение первой минуты пребывания в воде прохладной сосуды сужаются, розовеет и становится более теплой. В условиях дальнейшего охлаждения тонус сосудов падает вследствие нервного утомления. При этом скорость кровотока снижается, участие кожи бледнеют, так как возникает застой крови, это вызывает появление АД, что сказывается на увеличении ЧСС.

 

При нахождении ребенка в воде у него увеличивается количество форменных элементов крови: эритроцитов, лейкоцитов, гемоглобина. Это наблюдается даже после одноразового плавания в воде. Через 1,5-2 чеса после плавания состав крови фактически достигает нормального уровня. 

 

г) Влияние на нервную систему.

Состояние нервной системы изменяется под воздействием различных температурных условий. При кратковременным раздражении холодной или теплой водой наступает ее возбуждение, а при длительном воздействии – торможения. В воде также понижается чувствительность кожи, почти исчезают болевые ощущения.

 

д) Влияние на мышечный аппарат.

Температурные раздражения кожи оказывают заметное влияние на состояние мышечной системы тела ребёнка. Так, холодная вода повышает тонус мышц, а теплая – его снижает. При быстром погружении одной части тела – тонус мышц повышается во всех его условиях.

 

е) Влияние на терморегуляцию, обмен веществ.

При наступлении переохлаждении первой защитной реакцией является дрожание мышц, которые сопровождаются усилением теплообразованием. Вследствие сужения сосудов теплопроводность кожи снижается. Важное значение приобретает толщина подкожного жирового слоя, который способствует предохранению организма от переохлаждения. 

 

Важную регулирующую функцию выполняет кожный покров, на который холодная вода оказывает определенное раздражающее действие. Вначале под её влиянием кровеносные сосуды кожи сужаются, и детский организм отдает меньше тепла окружающей среде. Одновременно усиливается воспроизводство тела, что связано с активизацией процессов обмена веществ. При слишком длительном пребывании в воде кровеносные сосуды кожи вновь сужаются, появляется озноб. Такое состояние – сигнал о нарушении равновесия воспроизводством тела и теплоотдачей. Подобных случаев с детьми нельзя допускать.

 

Длительность проведения занятий в прохладной воде следует увеличивать постепенно. Слишком длительное пребывание в холодной воде, вплоть до озноба или выраженного посинения губ, может вызвать нежелательные для здоровья последствия. Это требует наличия соответствующей температуры воды – около 29 - 30 С для эффективного проведения начального обучения плаванию. Закаливание дает положительный эффект, если продолжительность занятий увеличивать постепенно, используя интересные и прежде всего интенсивные упражнения, которые активизируют защитные силы организма.

 

ж) Влияние на опорно-двигательный аппарат. 

Плавание наиболее успешно исправляет нарушение осанки и деформация позвоночника у детей. Тело человека обладает плавучестью, так как его удельный вес близок к удельному весу воды: отпадает необходимость в каких - либо движениях для сохранения положения тела в воде, освобождается от нагрузки опорно-двигательный аппарат. Научные наблюдения и практический опыт показали, что детский организм в состоянии переносить относительно высокие нагрузки, связанные с плаванием. И наоборот, продолжительные физические упражнения на суше, при которых основная нагрузка приходится на опорно-двигательный аппарат, ведут к перенапряжению недостаточно окрепших костей, связок и суставов.

 

При плавании тело лежит в воде почти горизонтально и находится в вытянутом положении. Позвоночник ребенка принудительно выпрямляется. Поэтому медики рекомендуют плавание как профилактику и лечение нарушение осанки и сутулости. В частности, лечебное плавание при сколиозе направлено на воспитание правильной осанки, возможной коррекции имеющейся деформации позвоночника и грудной клетки, развитие правильного дыхания, увеличение силы, повышение тонуса мышц, особенно разгибателей позвоночника и брюшного пресса, улучшения функции сердечнососудистой системы, приобретение навыков плавания, коррекцию плоскостопия, закаливание организма. 

 

 II.Основные направления и задачи, которые решаются в процессе занятий по плаванию.

 

Выделяют несколько этапов обучения плаванию. Первый этап начинается с ознакомления ребенка с водой, её свойствами(плотностью, вязкостью, прозрачностью) и формирование преставления о технике плавания. Он продолжается до того момента, как ребенок освоится с водой, сможет безбоязненно и уверенно с помощью взрослого и самостоятельно передвигаться по дну, совершать простейшие действия, играть.

 

Второй этап связан с приобретением детьми умения и навыков, которые помогут им чувствовать себя достаточно надежно. На занятиях дети учатся держатся на поверхности воды(всплывать, лежать, скользит)хотя краткое время, получают представление о её выталкивающей и поддерживающей силе, а также самостоятельно, произвольно выполняют упражнение вдох - выдох в воду несколько раз подряд.

 

После этого на третем этапе,обучают плаванию определенным способом, разучиваю отдельные элементы техники. Дети должны уметь проплыть 10-15м,

сохраняя согласованность движения рук, ног и дыхания, характерную для разучиваемого способа плавания.

 

На последнем, четвертом этапе начального плавания, продолжается усвоение, закрепление и совершенствование техники способа плавания, простых поворотов, элементарных прыжков в воду. Дети приобретают умение плавать на глубокой воде.

 

Каждый из этапов начального обучения плаванию я условно, привязываю к определенному возрасту детей:

 

первый – ранний и младший дошкольный возраст;

 

второй – младший и средний дошкольный возраст;

 

третий – старший дошкольный возраст;

 

четвертый – старший дошкольный и младший школьный возраст.

 

Заключение

 

Плавание благотворно влияет не только физическое развитие ребенка, но и на формирование его личности. Не всем детям общения с водой доставляет 

удовольствие и радость, некоторые боятся входить в воду, боятся глубины. Психологами установлено, что главная опасность на воде – не действие в 

ней, а чувство страха и боязнь глубины. Именно поэтому первые шаги обучения плаванью направлены на то, чтобы помочь ребенку преодолеть это неприятное и небезобидное чувство. Занятие плаванием развивают такие черты личности, как целеустремленность, настойчивость, самообладание, решительность, смелость, дисциплинированность, умение действовать в коллективе, проявлять самостоятельность.

 

Таким образом, эффект влияния плаванья на организм занимающихся многообразен и изучен в основном на контингенте детей: начиная от закаливающего влияния, гигиенического эффекта, улучшения деятельности органов и систем, до отрицательного влияния вследствие специфических заболеваний лор-органов, а также использование его лечебных свойств для коррекции осанки, искривление позвоночника, в улучшении ряда психологических процессов. Эти факты подчёркивают оздоровительную роль плавания как действенного средства в закаливании и оздоровление детского организма, что так необходимо в повседневной жизни человека.


 
  • Главная страница
  • Регистрация
  • Яндекс.Метрика